Инновации на службе безопасности

ОЖД  внедряет современные комплексы на переездах. 

Техническое перевооружение устройств автоматической переездной сигнализации и обновление систем безопасности на регулируемых переездах с дежурным работником направлено на исключение влияния на работу «человеческого фактора», сообщает пресс-служба ОЖД.
В первом полугодии 2019 года завершилась модернизация переезда 56 км перегона Рощино – Зеленогорск. Переезд оснащен самыми современными устройствами безопасности. На посту дежурного установлен совмещённый щиток управления шлагбаумами, устройствами заграждения и противотаранными устройствами. Реализована технология автоматической подачи извещения о приближении скоростного поезда на расстояние до 20 км и закрытия переездных шлагбаумов. Система распознавания посторонних предметов в контрольной зоне переезда активирует железнодорожную сигнализацию, оповещающую локомотивную бригаду приближающегося поезда об опасности. Табло обратного отсчета информирует водителей о времени до закрытия переезда.
В текущем году на переезде остановочного пункта Тарховка 31 км перегона Лисий Нос – Сестрорецк проводится опытная эксплуатация системы микропроцессорной автоматической переездной и пешеходной сигнализации. Кроме того, в 2019 году проходят проектно-изыскательские работы по техническому перевооружению устройств автоматической переездной сигнализации с внедрением комплекса повышения безопасности еще пяти  переездов Октябрьской магистрали – 21 км, 22 км  перегона Ижоры – Саперная, 33 км (Саперная – Пелла), 35 км (Горы – Мга) и 38 км (Пери – Грузино). 
В 2020 году планируется внедрение светодиодных светооптических переездных светофоров с акустическими извещателями на 19 переездах ОЖД. Инновационное решение за счет своих технических характеристик является более экономичным и надежным в работе.