В феврале на коммунальщиков чаще других жаловались жители Центрального района

Далее следуют Невский, Выборгский, Московский. 
 
В феврале 2020 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга поступило 3 752 обращения граждан, в которых было затронуто 3 774 вопроса, сообщает пресс-служба ГЖИ.  Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в феврале 2020 года наибольшее количество вопросов, поставленных в обращениях, поступило от жителей Центрального района – 370 (9,8%). 
Далее следуют районы: Невский – 359 (9,5%), Выборгский – 329 (8,7%), Московский – 327 (8,7%), Калининский – 297 (7,9%), Красносельский – 259 (6,7%), Приморский – 257 (6,8%), Василеостровский – 251 (6,7%), Фрунзенский – 229 (6,0%), Красногвардейский район - 223 (5,9%) обращения.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1181 (31,3% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях). Количество вопросов, связанных с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг – 1 006 (26,7%).
Третью строку занимают вопросы граждан, связанные с работой управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья - 709 (18,8% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).