Данилу Козловского не будут судить за удар зрительницы флейтой

Стороны достигли мирового соглашения. Его содержание – тайна.
 
Куйбышевский   районный   суд  утвердил  мировое соглашение по иску Елизаветы Видус к Малому драматическому театру – театру Европы о возмещении вреда здоровью.
Ранее сообщалось, что женщина 5 декабря 2019 года присутствовала на спектакле «Гамлет». Во время сценического действа артист театра Данила Козловский предметом реквизита – металлической флейтой –  нанес зрительнице   рану теменной области с подозрением на черепно-мозговую травму. Потерпевшую доставили в Мариинскую больницу и прооперировали. С 6 по 15 декабря петербурженка находилась на больничном.
Стоимость лечения в частной клинике составила 12 200 рублей, что подтверждается соответствующими документами. Моральные страдания истицы выразились в том, что, несмотря на произошедшее, спектакль не был остановлен, на окровавленного человека в зале ни артист театра, находившийся в этот момент на сцене, ни сотрудники театра не обратили никакого внимания. Выйти из зала помогала подруга и сидящий впереди зритель. Из зала долгое время не удавалось выйти, так как все двери были заперты снаружи, приходилось стучать и звать на помощь. Внезапно одна из дверей в итоге открылась, но только потому, что в нее вошел один из артистов по заранее задуманному сценарию. В холле театра на помощь пришел администратор, который позвал медицинского работника. Медработник, не имея медикаментов, намазала голову истцу мазью для ушибов.
Ни руководство театра, ни артист, нанесший рану, к истцу не вышли, извинений не принесли, самочувствием не интересовались.
Зрительница просила взыскать с театра в счет возмещения вреда здоровью понесенные расходы в размере 12 200 рублей, цену билета на спектакль в размере 8 000 рублей, неустойку в размере 8 000 рублей, сумму утраченного заработка в размере 38 273,40 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 миллиона рублей, штраф за неисполнение требований потребителя в размере 50% от суммы присужденной судом. 
Как сообщает объединенная пресс-служба городских судов, условия мирового соглашения остались конфиденциальными по взаимному согласию сторон.
Производство по делу прекращено.