Чаще всего на портал «Наш Санкт-Петербург» поступают жалобы на холод в квартирах и на мусор во дворах

Всего в ноябре 2020 года принято более 60 тысяч сообщений.
 
В ноябре 2020 года на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировано 63 058 сообщений. От исполнителей принято 66 323 ответа об отработке сообщений. Новых пользователей за месяц зарегистрировано 2 457, сообщает комитет по информатизации и связи.
В комитете уточнили, что наиболее часто в минувшем месяце петербуржцы обращались по таким категориям, как «Низкая температура в отапливаемом помещении» (5 632 сообщения), «Мусор на внутридворовой территории» (4 771 сообщение), «Неудовлетворительное состояние парадной» (4 759 сообщений), «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (4 413 сообщений), «Неисправное освещение в подъезде / на фасаде жилого здания» (2 918 сообщений).
Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются в Петербурге одними из немногих городских ресурсов, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что все сообщения напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).
Ежедневно на портал поступает порядка 2-2,5 тысяч сообщений и примерно такое же количество ответов от исполнителей, которые в кратчайшие сроки обрабатываются модераторами. Сейчас портал «Наш Санкт-Петербург» - это около 200 категорий для проблем, более 2,7 млн принятых сообщений, более 190 тысяч пользователей и более 3 тысяч организаций (органы государственной власти, управляющие компании и др.).