Аналитики определили саму популярную площадку для продвижения в сети

В Петербурге 60% приходится на Instagram, однако быстрее всего в городе растет интерес к Telegram.
 
По итогам IV квартала 2020 года спрос на SMM-продвижение на «Авито Услугах» в Санкт-Петербурге вырос на 18%, а в целом по стране - на 24% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Предложение услуг специалистов по раскрутке в соцсетях (SMM-специалистов) растет быстрее предложения – в Северной столице на 117%, а по России – в 2,5 раза.
Самой народной сетью аналитики «Авито» называют Instagram, передает корреспондент «Конкретно.ру». В Петербурге на него приходится 60% потребительского интереса, а в целом по стране еще больше – 70%. Кто только не пользуется этой соцсетью  - и производители товаров, и продавцы, и мастера из сферы услуг, например, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса и даже мастера по ремонту бытовой техники.
Быстрее всего в городе растет интерес к Telegram— за 2020 год популярность специалистов по продвижению на этой площадке выросла на 66%, и конкуренция среди них пока что  низкая. На каждое предложение приходится в среднем по 6 запросов потенциальных клиентов, в то время как в других сетях – от 1 до 3.
В России набирает популярность TikTok: по итогам последнего квартала 2020 продвижением в этой соцсети интересовались на 516% больше пользователей, чем за аналогичный период 2019. А вот «ВКонтакте» стала единственной соцсетью, которая в среднем по России сдает позиции. Спрос на продвижение в ней составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к прошлому году.