Мужчины собираются дарить на 8 марта дамам кремы и детские игрушки

И про сковородки не забывают,  хотя «гендерные» подарки и  уходят в прошлое. А из цветов в тренде те, которые не увядают.
 
В топ подарков к Международному женскому дню вошли цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы, духи и сковородки – такой вывод сделали аналитики Wildberries на основе анализа покупок россиян за последние две недели февраля, передает корреспондент «Конкретно.ру».
В Петербурге перед 8 марта онлайн-продажи кремов за последние 2 недели выросли в 6 раз. Во столько же раз больше купили мягких игрушек, среди которых лидируют плюшевые мишки и зайчики. Самой дорогостоящей “плюшевой” покупкой стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5900 рублей. 
Среди популярных подарков - бьюти-боксы и различные наборы косметики - их продажи увеличились в 4 раза. Женщины любят не только хорошо выглядеть, но и приятно пахнуть, считают мужчины, поэтому продажи духов выросли в 5,6 раза.
В компании отмечают, что хотя гендерная составляющая подарков и уходит в прошлое, сковородки не теряют популярности – их купили в 4,3 больше, чем год назад. Не сильно “отстают” от них и фены, продажи которых выросли в 4 раза.
Среди дорогостоящих подарков для дам – ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны. По популярности среди недешевых презентов серьги, кольца и подвески лидируют - в Санкт-Петербурге за февраль отмечен рост продаж в 3-4 раза.
Цветы – в виде букетов и композиций -  остаются неизменно популярным подарков, однако и здесь есть свои тренды. Так, в этом году растет интерес к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых в Санкт-Петербурге в конце февраля подскочили в 9,6 раза по сравнению с прошлым годом. Хит продаж - букет алых роз, который, как обещает производитель, простоит несколько лет.