Сервис «Грузовичкоф» открылся в 100-м городе России

Юбилейной точкой на карте стал Киров.
 
Продолжительный опыт осуществления транспортно-логистических услуг и потребность клиентов в осуществлении качественных грузоперевозок позволили сервису «Грузовичкоф» за несколько лет расширить территорию присутствия до 100 городов. Юбилейной точкой на карте стал Киров, сообщает пресс-служба компании.
Быстрая экспансия «Грузовичкоф» началась не сразу. Региональное развитие начиналось путем открытия собственных филиалов. В 2016 году появились первые филиалы после главных офисов в Москве и Санкт-Петербурге: в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Однако анализ работы в новых городах показал, что масштабирование будет занимать много лет, поэтому перешли на другие модели. Эти филиалы были закрыты, «Грузовичкоф» стали запускать в населенных пунктах по системе франчайзинга. Сервис начал постепенно распространяться летом прошлого года и набирать обороты: с одного города в месяц в начале до нескольких в неделю на сегодня. За последние 2 недели кроме Кирова сервис стал доступен в Анапе, Можайске, Кубинке, Волоколамске, Истре, Нахабино, Бокситогорске, Вологде, Ломоносове, Отрадном, Коммунарах и Пушкине.
«Мы видим текущие тренды изменения рынка грузоперевозок, поэтому выделяем региональное развитие как приоритетное направление сервиса «Грузовичкоф». За последний год мы проделали огромный объем работы, открылись в десятках городах России по всем регионам, во многих из них стали «номером один» в оказании комплексных услуг грузоперевозок. Теперь в наших планах не только расширение географии, а выведение «Грузовичкоф» в лидеры рынка в каждом городе», − отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.
Сервис «Грузовичкоф» появляется не только в крупных городах-миллиониках, но и в небольших, с населением от 5000 человек, удаленных от основных логистических маршрутов. География «Грузовичкоф» распространена не только на Россию, открыты 5 представительств в странах СНГ, осуществляется внешне-экономическая деятельность. В ближайшие пять лет цель сервиса −открытие во всех странах бывшего советского союза, открытие представительства в западной Европе и на других континентах.