Почти 69 тысяч жалоб поступило в июне на портал «Наш Санкт‑Петербург»

Самая популярная категория сообщений – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» –  более 5,4 тысяч обращений (7,9%).
 
Почти 69 тысяч сообщений по вопросам ЖКХ и городского благоустройства зарегистрировано на портале «Наш Санкт‑Петербург» в июне. Самая популярная категория сообщений – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» –  более 5,4 тысяч жалоб (7,9%). На втором месте сообщения в категории «Неудовлетворительное состояние парадной» (3,9 тысячи) и третье место у категории «Мусор на внутридворовой территории» - 3,1 тысячи сообщений, сообщает пресс-служба Смольного.
На четвертом месте оказалась категория, которая занимала аналогичную позицию в июне 2020 года – «Неудовлетворительное содержание газонов (нескошенная/неубранная трава)» – в этом году таких сообщений было чуть больше 3 тысяч. В пятерке актуальных вопросов, волнующих горожан, категория «Неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия на придомовой и дворовой территориях» – 2,1 тысячи жалоб зарегистрировано на портале.
В целом же, если сравнивать показатели с прошлогодними, то количество сообщений в июне этого года увеличилось в 1,2 раза.
В июне на портале «Наш Санкт‑Петербург» зарегистрировались 3177 новых пользователей, всего же на портале зарегистрировано более 211 тысяч пользователей.
Портал «Наш Санкт‑Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются городскими ресурсами, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня). Ежедневно на портал поступает порядка 3 тысяч сообщений, всего на портале принято уже 3,2 млн сообщений.