Служба «122» работает в усиленном режиме

Количество обращений по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза.

 

Служба  «122» работает круглосуточно и без выходных.

Как сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи, рост заболеваемости коронавирусом в Санкт-Петербурге сказался и на работе Службы 122. Если сравнивать с показателями предыдущей недели – количество обращений в Службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза.

Сегодня в утренние часы операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу 122. В связи с этим не все смогли дозвониться с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.

Активнее всего горожане начинают обращаться в Службу 122 в понедельник с 8.00 до 10.00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы. В настоящее время увеличено количество операторов, привлечены ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, расширены цифровые каналы связи.

«Напоминаю всем жителям Санкт-Петербурга, Служба 122 работает круглосуточно и без выходных, не ждите утра понедельника, вызывайте врача при первых признаках недомогания, это можно сделать и вечером, и ночью – в любое время. Звонить можно и со стационарного, и с мобильного телефона. Когда поликлиника возьмёт в работу вызов, вам поступит смс, если вы звонили с мобильного телефона», − отметил директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров.