Служба 122 оформляет заявки на дистанционное оформление больничного листа

Заявка передается в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья.

 

С 6 февраля жители Санкт-Петербурга получили возможность дистанционного открытия больничного листа, после того как Министерство здравоохранения внесло необходимые изменения в приказ о порядке организации работы медицинских организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно.

Служба 122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья. Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный листок нетрудоспособности на 7 дней.

Напоминаем, что больничный через 7 дней также может быть закрыт дистанционно, без визита в поликлинику. Эта возможность появилась у петербуржцев в пятницу, 4 февраля.

По данным пресс-службы комитета по информатизации и связи, на сегодняшний день через Службу 122 уже подано более 10 тысяч заявок на закрытие и более 400 заявок принято на дистанционное оформление больничного листа.