Служба 122 приняла в первом квартале более 3,5 млн обращений петербуржцев

С 27 февраля 2022 года в голосовом меню Службы доступна для выбора кнопка «5» – для граждан, прибывших из Донецкой или Луганской народных республик, которым требуется помощь.

 

За первый квартал текущего года Служба 122 приняла более 3,5 млн обращений петербуржцев.

В марте пятая волна коронавируса в Петербурге пошла на спад, и эпидемиологическая ситуация в нашем регионе начала улучшаться. Это отразилось и на обращениях горожан в Службу 122. За январь Служба 122 приняла более 1,6 млн обращений граждан, за февраль – около 1,5 млн обращений, а за март принято более 400 тысяч обращений.

По данным пресс-служба комитета по информатизации и связи, в среднем в марте поступало по 13 тысяч звонков в сутки, при этом максимальная нагрузка по обращениям отмечена 9 марта – в этот день принято более 24 700 обращений граждан.

За этот месяц поступило более 230 тысяч обращений граждан с целью вызова врача на дом, более 144 тысяч обращений для записи к врачам-специалистам, а также 23 тысячи петербуржцев обратились за консультацией по вопросам вакцинации и для записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции.

В связи с улучшением эпидемиологической обстановки и снижением нагрузки по обращаемости граждан в соответствии с указаниями Минздрава РФ, с 16 марта медицинские учреждения перестали выдавать и закрывать больничные удалённо.

Помимо вопросов, связанных с новой коронавирусной инфекцией, специалисты Службы «122» помогают получить информацию о любых социально значимых сферах жизни города, оперативно реагируя на значимые события городской и общероссийской жизни. С 27 февраля 2022 года в голосовом меню (IVR) Службы доступна для выбора кнопка «5» – для граждан, прибывших из Донецкой или Луганской народных республик, которым требуется помощь.

Служба работает круглосуточно, поэтому, чтобы минимизировать время ожидания ответа оператора, граждане могут звонить поздно вечером или в выходные.