Буфетчица-робот Дуняша стала звездой Петербургского экономического форума

Она флиртует с гостями форума и угощает их кофе и мороженым.

 

Как передает корреспондент «Конкретно.ру», человекоподобного робота создали в пермской компании Promobot, По словам представителя компании Екатерины Соловьевой, акцент при создании Дуняши был сделан на эмоциональный аспект человекоподобного робота. «Дуняша понимает, с кем говорит, она различает пол и возраст собеседника, а также запоминает всех проходящих мимо. И при повторной встрече заявляет, что она рада встретиться с покупателем вновь.

Екатерина Соловьева также отметала, что создатели робота долго работали над ее внешностью и ей несколько раз переделывали прически и макияж. В итоге образ белокурой продавщицы позаимствовали у «Миссис Пермь - 2014» Дианы Габдуллиной. Как выяснилось,в детстве Диану называли Дуняшей, поэтому такое же имя получил и робот. Создатели говорят, что Дуняша – робот с характером. Она немного кокетлива, всегда приветливая и неконфликтная. Дуняша любит поговорить о психологии и даже почитать стихии. Сегодня, например, она собрала аншлаг, читая стихи Пушкина. Екатерина Соловьева говорит, что Дуняша собирает трафики. Сейчас один из таких роботов «работает» в парке развлечений в Перми, и когда продажи кофе и мороженого на точке падают, то туда привозят робота, который сразу помогает бизнесу.

Дуняша, которая представлена в Петербурге поедет» работать» в Нижний Новгород. Ее трудоустраивают на работу в кофейню. Стоимость робота-продавщицы 15 млн рублей, но по утверждению ее создателей, эти деньги быстро окупаются. В планах компании Promobot - продолжать линейку роботов. «У нас будут и другие Дуняши», – заявила Екатерина Соловьева.