«Новости малого бизнеса»: Своим уходом западные бренды открывают клондайк для российских бизнесменов

«Надо брать пример с того же Китая, который много производит и продает, но не так много покупает», - приводят «Новости малого бизнеса» мнение руководителя фракции «Новые люди» в городском парламенте Дмитрия Павлова.  

 

До получения депутатского мандата Дмитрий Павлов занимался бизнесом. Поэтому нынешнюю ситуацию, когда из страны уходят западные компании, он характеризует как настоящий клондайк для отечественных предпринимателей.  «Я вижу множество освобождающихся ниш, - отметил парламентарий в комментарии для «Новостей малого бизнеса». – Сам не имею права совмещать депутатство с бизнесом, но готов подсказывать другим – только бери и делай! Уходят бренды, уходят производители – тут просто клондайк для наших».

Сейчас самое главное, чтобы заработали логистические цепочки, говорит Павлов. Да, процесс импортозамещения потребует несколько лет, но зато открылась редкая возможность для предпринимателей создавать то, что раньше покупали за валюту.  «Надо брать пример с того же Китая, который много производит и продает, но не так много покупает», - предлагает петербургский депутат. 

Помочь отечественному бизнесу встать на новые рельсы призван и отказ от плановых проверок, не связанных с риском. Это поручение правительству дал на ПМЭФ-22 Президент Владимир Путин.   «Мы живем сейчас в период экономической блокады, поэтому отмена излишних плановых проверок, безусловно, облегчит положение бизнеса», - не сомневается  руководитель фракции «Новые люди».