Спрос на продукты питания из России стремительно растет

За этот год объем продаж продуктов питания в зарубежных шоу-румах вырос в 10 раз.

В 2022 году  российские экспортеры разместили более 1200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ. Об этом Конкретно. ру сообщили в АО «Российский экспортный центр». По данным экспертов, в этом году общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз. А количество заявок от компаний для участия в шоу-румах выросло до 350 (в прошлом году их было 207, рост почти на 60%). В том числе экспортеры подали более 80 заявок на размещение в новых дегустационных павильонах в Турции и Саудовской Аравии, запуск работы которых запланирован до конца года.

По словам генерального директора Российского экспортного центра Вероники Никишиной, шоу-румы с российской агропродукцией в этом году стали еще более востребованной мерой поддержки и продвижения товаров за границей. В настоящий момент там размещено более 1 000 товаров порядка 100 производителей. Она также отметила, что самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.