В Петербурге начал работу Единый информационно-расчетный центр

Основной задачей нового расчетного центра станет объединение всех жилищно-коммунальных услуг в одну квитанцию.

 

С 9 января начал работу новый Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга, который создан путем присоединения АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

Основной задачей нового расчетного центра станет объединение всех жилищно-коммунальных услуг в одну квитанцию.

С января 2023 года и до момента объединения всех услуг в одну квитанцию жители Санкт-Петербурга (1,3 млн абонентов, получающие счет от ВЦКП) будут получать счета в привычном для них формате – белый платежный документ и розовую квитанцию. Ввод нового платежного документа будет поэтапный, по районам. Это необходимо для минимизации технических ошибок. График перехода будет сформирован в первом квартале 2023 года.

Для удобства жителей Санкт-Петербурга продолжит работу большое количество сервисов, с помощью которых можно произвести оплату услуг ЖКХ без комиссии. Множество сервисов остаются доступными для совершения бескомиссионной оплаты:

- 68 клиентских офисов в каждом районе города;
 - QR-код на квитанции, который ведет на быструю форму оплаты услуг;
 - виджеты на сайте, через которые можно оплачивать квитанции без регистрации;
 - оплата через Личный кабинет на сайте;
 - сторонние банковские приложения (АО «Альфа-Банк», АО «Почта Банк», АО «Тинькофф Банк», ПАО Банк «ВТБ», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО Банк «ФК Открытие» (при оплате через интернет-банк), ПАО «Промсвязьбанк».)
 - мобильное приложение (текущее название «ПСК/ПЭС»);
 - через чат-бот в Telegram @spb_eirc_bot
 - через платежные терминалы ЕИРЦ;
 - мобильное приложение (текущее название «ПСК/ПЭС»);
 - через чат-бот в Telegram @spb_eirc_bot.

Для удобства клиентов теперь доступен единый номер горячей линии 679-22-22. Однако «старые» номера, как «ВЦКП Жилищное хозяйство», так и «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», не исчезнут. В случае звонка на любой из ранее доступных номеров, он автоматически будет переведен на единый номер контактного центра.