«ЕКБ-5 Павловск» подешевел на 174 рубля

Владельцы Единого комбинированного билета могут совершать поездки без ограничений в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и в пригородных поездах в пределах маршрута Санкт-Петербург – Павловск.

 

С 1 февраля 2023 года на 174 рубля снижена стоимость Единого комбинированного билета «ЕКБ-5 Павловск» для проезда в поездах пригородного сообщения по направлению Санкт-Петербург –  Павловск. Теперь она составляет 1210 рублей.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, «ЕКБ-5 Павловск» состоит из двух частей: билета на городской общественный транспорт на 5 суток и абонементного билета на этот же срок для проезда по железной дороге. В течение пяти календарных дней с даты, указанной при оформлении билета, владельцы «ЕКБ-5 Павловск» могут совершать поездки без ограничений в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и в пригородных поездах в пределах маршрута Санкт-Петербург (Витебский вокзал) – Павловск.

«В декабре прошлого года мы запустили тактовое движение пригородных поездов между Петербургом и Павловском. Это стало важным этапом в развитии Санкт-Петербургского транспортного узла, интеграции железной дороги в систему городского общественного транспорта. Снижение стоимости проездного билета повысит популярность городских электричек», – отметил губернатор Александр Беглов.

Тактовое движение пригородных поездов между Санкт‑Петербургом и Павловском было запущено 12 декабря 2022 года. На линию в дополнение к существующему графику было направлено еще 17 пригородных поездов.

Благодаря этому сегодня в утренние и вечерние часы пик –  с 7:00 до 9:30 и с 17:00 до 19:00 –  электрички курсируют с 10-минутным интервалом. В пред- и послепиковые часы поезда следуют каждые 15 минут: из Павловска –  с 6:00 до 7:00; из Санкт‑Петербурга –  с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.

В перспективе –  обновление подвижного состава и остановочных пунктов на пути следования поездов, а также распространение действия городских проездных билетов на пригородный железнодорожный транспорт.

Сейчас комитетом по транспорту совместно с Октябрьской железной дорогой и АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» рассматривается возможность организации тактового движения в направлении Ораниенбаума, Красного Села, Зеленогорска и Сестрорецка.