Концессионером ВСМ вместо Siemens может стать компания «Синара»

А «Уральские локомотивы» (бывшее СП Siemens с «Синарой») должны разработать суперскоростные поезда к 2028 году.

Концессионером основного участка высокоскоростной магистрали Москва—Петербург может стать группа «Синара», пишет "Коммерсант" со ссылкой на документы ОАО РЖД монополист и возможный концессионер прорабатывают организационно-правовую модель взаимодействия участников концессионной инициативы, «отражающую распределение финансовой нагрузки и возникающих обязательств между всеми ключевыми участниками процесса». 

Напомним, что участки Москва—Крюково и Обухово—Петербург будут строиться за счет инвестпрограммы ОАО РЖД и бюджета, а остальная трасса длиной 624,2 км — за счет концессионеров. Специальный поезд для ВСМ, разгоняющийся до 400 км в час, к 2028 году должны выпустить «Уральские локомотивы» (бывшее СП Siemens с «Синарой»).

Как сообщало "Конкретно.ру", по словам первого зампреда  городского комитета по транспорту Алексея Львова, поезда по ВСМ Москва − Петербург пойдут в 2027 или в 2028 годах. В частности, надо провести ряд мероприятий, связанных, прежде всего, с охранным законодательством в центре города, внести изменения в наш 820-й закон. Речь идет о сносе исторического квартала на Лиговском проспекте для строительства терминала.