Отоваривая «детские карты», родители вынуждены переплачивать

На это обратили внимание губернатора депутаты Законодательного собрания.

 

В депутатском запросе, инициированном Виктором  Евтуховым, указывается, что в специализированных магазинах, в которых можно приобрести товары по социальным пластиковым картам,  цены на продукты детского питания значительно выше, чем, например, в сетевых гипермаркетах. И это при том,  что важнейшим условием квалификационного отбора являлось установление торговой наценки не выше 12 процентов. «Таким образом, родителям было бы гораздо выгоднее покупать детские товары в сетевых гипермаркетах, нежели в детских магазинах. И такая прекрасная городская инициатива, как поддержка семьи, нивелируется высокими ценами в специализированных магазинах, что фактически снижает покупательную способность детских пластиковых карт», - подчеркивает Виктор Евтухов.

Далее депутат отмечает, что предыдущий квалификационный отбор организаций, имеющих право принимать детские пластиковые карты, производился в 2006 году, и за это время появились новые участники рынка детских товаров, которые могли бы предложить более конкурентоспособные цены. Проведение квалификационного отбора в ближайшее время позволило бы привлечь новые организации, в которых молодые семьи смогли бы приобретать детские товары по привлекательным ценам, что, в конечном счете, привело бы к повышению эффективности использования бюджетных средств, убежден он.

В принятом документе губернатора просят сообщить, какие меры принимаются исполнительными органами государственной власти    Санкт-Петербурга    по    контролю    за    механизмом    ценообразования    в магазинах,    прошедших    квалификационный    отбор    для    обслуживания    детских пластиковых карт, а также  в течение какого срока планируется организация и проведение нового   квалификационного отбора организаций, осуществляющих реализацию товаров детского ассортимента и детского питания с использованием пластиковых карт родителей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен