Россияне предпочитают курятину

Даже в условиях кризиса рынок замороженных мясных полуфабрикатов  демонстрирует устойчивый рост.

 

К такому выводу пришли специалисты  Информационного агентства «КредИнформ», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок замороженных мясных ПФ в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».

Рост сектора замороженных мясных ПФ обусловлен в первую очередь растущим спросом на полуфабрикаты из мяса птицы, самого быстрорастущего сегмента рынка, составляющего около 48% в общем объеме мясных полуфабрикатов. В 2009 году рынок замороженных ПФ из мяса птицы вырос на 10–17% в натуральном выражении. Полуфабрикаты из мяса птицы остаются наиболее доступной категорией товаров. Их потребление растет 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2,5 раза быстрее, чем из свинины.

В настоящее время рынок замороженных мясных ПФ находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для развития. Доля активных покупателей (частота потребления несколько раз в месяц и чаще) в период с 2009 по 2011 годы вырастет с 49% до 53% за счет увеличения частоты употребления традиционных замороженных мясных полуфабрикатов. В целом, средние годовые темпы роста рынка замороженных мясных ПФ на период до 2012 года составят примерно 6-8%.