Пассажиров спросят о качестве обслуживания в пригородном комплексе

В течение 15 дней – с 26 августа  по 9 сентября  ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит опрос пассажиров на официальном сайте компании – www.ppk-piter.ru.

 

Основной целью проводимого опроса является оценка удовлетворенности пассажиров качеством предоставления услуг в поездах пригородного сообщения и на объектах пригородного хозяйства Октябрьской железной дороги, сообщили в пресс-службе.

Это не первые исследования, инициируемые компанией. ОАО «СЗППК» постоянно изучает мнение пользователей пригородных поездов. Исследования проводятся дважды в год, первое из которых состоялось в апреле 2010 года. Тогда в опросе (персональном интервью) приняли участие более 1 200 пассажиров пригородных поездов. Им было предложено ответить на вопросы, касающиеся графика движения поездов, доступности информации, состояния подвижного состава и других аспектов, из которых складывается показатель качества пригородных перевозок.

Очередные исследования, в форме персональных интервью, запланированы компанией в октябре текущего года и будут проводиться на вокзалах, станциях г. Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей и в поездах.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен