Логотип «Строитель года» прошел ребрендинг

Саморегулируемые организации Санкт-Петербурга осуществляют прием заявок от строительных и проектных компаний на участие в конкурсе «Строитель года – 2010» в срок до 25 февраля 2011 года. 

 

На основе действующего логотипа «Строителя года» организаторы конкурса разработали новый фирменный стиль мероприятия.  Ребрендинг позволит конкурсу выйти на новый уровень, в первую очередь, повысив его узнаваемость в профессиональной среде и, как следствие, укрепит его статус и значимость. С февраля 2011 года начнет работать сайт конкурса, на котором будет представлена полная информация о подготовке к мероприятию, его партнерах и участниках.

«За последние годы конкурс «Строитель года» стал доброй традицией Санкт-Петербурга и получил статус одной из престижнейших премий в строительной сфере,- комментирует вице-президент СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов. - Отбор участников проходит в несколько этапов, поэтому победителями становятся лучшие компании, заслуживающие профессионального призвания».

Оргкомитетом конкурса в 2011 году утверждены 18 номинаций, главная из которых носит название «За заслуги в строительной отрасли».