Чаще всего петербуржцы жалуются на отопление

Всего по номеру 004 за месяц поступило более 100 тысяч звонков.

 

Центр обработки вызовов 004 за ноябрь принял 107 400 звонков от жителей и гостей города, сообщает пресс-служба Смольного. В последний осенний месяц сотрудники Центра оформили более  65 000 (65 232) индивидуальных карточек на поступившие звонки. Из этого количества в адрес противопожарной службы было направлено  148 обращений; в ГУ МВД по СПб и ЛО – 1 817 заявлений; в Городскую станцию скорой медицинской помощи – 479. Справочная информация была предоставлена 27 077 раз. Подавляющее большинство сформированных в виде карточек обращений, как и в предыдущем месяце, были направлены в жилищно-коммунальные службы – 35 711.

Только за период с 23 по 29 ноября операторам 004 поступило почти 9 200 жалоб. Больше всего из них составили жалобы на отопление – 2 509 обращений, 1 675 – на энергоснабжение, 1 046 поступивших звонков касались проблем с горячим водоснабжением. В 4 раза, по сравнению с предыдущей неделей, возросло количество жалоб на состояние кровли.

Самые активные петербуржцы, если судить по статистике поступивших звонков по номеру 004, живут в Московском, Кировском, Центральном и Курортном районах. Основной поток жалоб касался центрального отопления, электроснабжения и неудовлетворительного санитарного состояния домовладений.