"Новости малого бизнеса": Из Смольного пока не звонили. Сами не понимаем, почему - Олег Санин

Предприниматель и руководитель компании «Гексагон», развивающей по франшизе сеть аттракционов виртуальной реальности, рассказал, как новые технологии влияют на развитие отечественного бизнеса. В период кризиса, по его словам, этот сегмент расцветает.

 

"Сейчас рынок виртуальной реальности только образовывается. Думаю, к середине осени будет всплеск интереса инвесторов к этой сфере именно в России, - рассказал бизнесмен «Новостям малого бизнеса». - Мы, к примеру, занимаемся не только созданием аттракционов виртуальной реальности, но и игровыми приложениями для них – это долларовый сегмент. К нам очень много поступает заказов из США и Западной Европы. Поэтому на нас кризис влияет не столь значительно, как в других сферах».

Кроме того, компания занимается производством сферического видео. Эта технология помогает создавать ролики с 360-градусным обзором.

«Нашим проектом со сферическим видео заинтересовались в Южной Корее и Китае. У них есть планы открыть у себя порядка 50 специализированных кинотеатров, где будут запускать виртуальные ролики. Они собираются у нас арендовать в прокат видео в 360 градусов о Петербурге. Например, мы недавно снимали для них Петродворец. В какой-то степени, думаю, это повлияет на туристическую привлекательность города».

Однако на вопрос корреспондента, интересовались ли этим проектом в комитете по туризму, коммерсант развел руками: «Нам часто звонят из США и Южной Кореи, но из Смольного пока не звонили. Сами не понимаем – почему».